Светлая фактура бытия

Картины для интерьера
Светлая фактураСвои картины я условно разделяю на две серии: темную и светлую. Темная серия – это станковые работы, которые будут гармонично смотреться в темных интерьерах, с темной мебелью и яркими насыщенными акцентами. Эти картины нравятся режиссерам, поскольку содержат насыщенный сюжет, историю, которую можно увидеть или самим додумать. В них я идеализирую: создаю свой мир. Тут свои главные герои – не люди, а смятые бумажки, окурки, рыбные кости, ракушки, собаки. Все повествование держится на мелких деталях. Тут свое освещение – отраженный свет, последний луч закатного солнца, он делает все прекрасным. В этом мире – проблемы в отношениях, мусор, а тот свет играет роль самостоятельного персонажа, здесь не присутствующего, лучшего мира. Картины из белой серии – это интерьерно-монументальная живопись. В этих картинах акцент сделан не на смысле, а на формальных вещах, на фактуре. Когда смотришь на них, то не задумываешься над содержанием, а тонешь в рельефе, игре красок, света и тени. Вблизи это целая жизнь, переплетение, космос, неизведанные глубины, сложная игра. Светлая фактураИнтерьеры для этих картин должны быть очень свободными, светлыми, можно с одной какой-то декорированная стена  – красной или черной. Основные мотивы – растительные – они гибкие, сложные и привносят в холодный интерьер живость, единение с природой, атмосферу романтики. Белая серия выполнена на холсте, дереве, специально выделанной бумаге, используются только сухие материалы – акрил, карандаши, пастели, мел. Смешанная техника. Темная серия – это маленький рассказ. О любви, о страсти, о добре, о жизни.
Светлая же серия как будто специально создана для расслабления, для философских размышлений. на эти картины можно очень долго смотреть, находя каждый раз что-то новое. В этом и есть психологический эффект любой абстрактной и фактурной живописи, ведь ты можешь и абстрактно, и вербально понимать ее.

Что первично: идея или интерьер?
Светлая фактураВначале возникает идея. Я представляю себе интерьер, в котором мне было бы хорошо, украшаю его живописью. Что касается сюжетов, то я могу найти лист, который мне понравится, сфотографировать, а после набросать эскиз либо побывать в каком-то месте, которое поразит меня чем-то, запомнится, например, разрушенный сахарный завод, крымский пейзаж или живописная дорога.
Мастерская – это временное, условное жилище картин, поэтому каждая должна найти свое место – интерьер, который бы она украшала, и служащий ее достойным обрамлением. Очень многие мои работы нашли именно такой, «свой» интерьер.

Автор: Ксения Иванникова
Источник: Перепланировка квартир


Услуги:

топ
Доска пола Goodmaster
топ
Ковролин Goodmaster
топ
Уборка после ремонта Goodmaster
топ
Штукатурка откосов Goodmaster
 

Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие статьи