Интерьерные мечты сбываются!
Создание интерьерного салона нового поколения — идея, к воплощению которой в компании "100% Интерьер" шли 16 лет — с момента открытия своего первого салона. Сегодня мир стал другим и продолжает стремительно меняться. Изменился интерьерный рынок, и роль салонов сегодня значительно изменилась.
Вдохновителем на создание нового салона будущего для компании "100% Интерьер" стала концепция веронской выставки Total living, представленная ведущими производителями, дизайнерами и владельцами магазинов с севера Италии. Так в салоне появились примерочные залы, комнаты для работы с клиентами, медиафорум, уютный бар и многое другое.
Подобная, принципиально новая организация пространства изменяет работу по созданию интерьеров. Работа становится более наглядной, ведь теперь многие образцы можно не только увидеть, но и опробовать в реальности. Принципиально новый подход к созданию своего пространства возможен благодаря новаторским инструментам помощи дизайнерам.
Примерочные залы
Главная задача шести залов и выставленных в них объектов — предоставить возможность в реальных размерах комнаты протестировать предметы: перемещая или совмещая их с различными отделками, а также ?примеряя? размер под себя. При этом каждый сюжет по-своему красив и отражает тот или иной интерьерный тренд. Новое помещение и новые инструменты меняют принципы работы и роль сотрудника интерьерного салона.
Color-Lab
Инструмент первоначального изучения приоритетов заказчика базируется на исследовании цветовых предпочтений. Для этого образцы отделочных материалов и тканей собраны в 13 коллекций — 13 разных "историй" о наиболее актуальных цветовых сочетаниях, которые выражают определенные чувства, эмоции, ощущения. Каждая из них своеобразна, имеет свой характер и "вкус", позволяет понять настроение и ожидания клиента.
Expowall
Совершенно новый способ систематизации материалов, который позволяет осознать современные возможности рынка. Новизна состоит в том, что образцы отделочных материалов систематизированы не по брендам, а по последним дизайнерским приемам от разных производителей. Так, например, в керамике отдельно собраны лучшие имитации текстиля, имитации камня и т. д. Все, что сегодня составляет многообразие рынка, разделено на удобные к восприятию коллекции.
Медиафорум и аллея
Эти зоны превращают новый салон в клубное место, становятся площадкой, где проводятся мероприятия исследовательского характера, круглые столы, где происходит дискурс об интерьерах, где будет собираться сообщество людей, увлеченных проектированием интерьеров. В "100% Интерьер" давно мечтали о возможности собирать свое сообщество, чтобы знакомить с новинками интерьерного рынка. Это сообщество многотысячное — за время работы салона создано множество стильных интерьеров.
Автор: Татьяна Шагинян
Источник: Кухня і Ванная.com
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.