Стиль и качество: кухни gorenje
GORENJE - техника для дома
Кухни — сегмент, в котором от предложений разбегаются глаза, хотя на поверку оказывается, что качественного товара не так уж много. Как и везде, здесь есть свои признанные лидеры, которые знают о настоящих, правильных во всех отношениях кухнях, немного больше, чем самые продвинутые «кухонщики». Настоящий профессионал Игорь Марухно — директор сети салонов кухонь и бытовой техники «КОНЦЕПТ ТЫ», поделился с нами опытом.
В ваших салонах представлены одни из лучших кухонных производителей в нескольких ценовых сегментах. Расскажите о них подробней.
Давайте сегодня поговорим об одном из них — о GORENJE. Горенье - производитель кухонь, бренд, который известен в Европе не только как качественная техника, но и хорошая кухонная мебель, несущая в себе философии немецкого стиля — строгость и лаконичность линий, оригинальную цветовую палитру, современные материалы и фурнитуру, которые изготавливаются на полностью автоматизированном оборудовании в Словении. Основная часть экспорта кухонной мебели приходится на Австрию, Германию, Чехию и Хорватию, где они по достоинству оценены. Особое внимание GORENJE уделяет качеству материалов, из которых изготавливаются кухни. Применяемые для изготовления фасадов материалы, предварительно получили сертификат качества в соответствии с европейскими нормативами. Все фасады, включенные в программу, производятся на собственном производстве, начиная с этапа сушки и распиловки древесины, обработки на станках и вплоть до облицовки шпоном, пленкой или лаком. Особое внимание уделяется выбору качественной древесины и шпона, а также отделке продукции, что делает их устойчивыми к колебаниям влажности, высоким температурам и присутствию на кухне агрессивных веществ. За последние несколько лет компания полностью обновила модельный ряд, сделала реструктуризацию производства. Ассортимент элементов, из которых состоит кухня, расширился; увеличился выбор фасадов. Например, добавились фасады из пленки и лака, натурального дерева, стала разнообразнее их цветовая гамма. Компания GORENJE традиционно сильна в производстве фасадов из шпона. Хороши также и фасады, покрытые пленкой или лаком. Если говорить о ценовой политике, можно сказать, что есть элементы, цена которых снизилась на 20–30%. Однако с учетом роста количества фурнитуры, а соответственно и улучшением функциональности отдельно взятой кухни, цена остается на прежнем уровне. Средняя цена продажи составляет 4, 5—5 тысяч евро. Однако если говорить о сроках производства, то они стали меньше. Если раньше это было 60—70 дней, то сейчас — от 30. Кроме того, бесспорным преимуществом бренда является сотрудничество компании GORENJE с лучшими дизайнерами Европы. Например, сейчас очень популярна коллекция бытовой техники GORENJE Ora-Ito, разработанная французским дизайнером Ора Ито. Большим спросом пользуется дизайнерская коллекция GORENJE Pininfarina. Недавно создана коллекция GORENJE Karim Rashid от известного дизайнера из Нью-Йорка Карима Рашида. Для каждой коллекции техники разработана соответствующая кухонная мебель. В результате техника и мебель смотрятся единым целостным продуктом. Советы по тому как делать обстановку кухни.
Можно ли сказать, что в случае с GORENJE первостепенной является техника? Сначала была техника, а потом — кухня?
Фирма GORENJE была основана в 1950 г. Современный крупный концерн начинался тогда с завода, производившего плиты на твердом топливе. По этому, можно сказать, что техника — первое направление GORENJE. Сегодня GORENJE входит в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе. При этом кухонная мебель на сегодняшний день является одним из основных направлений в развитии концерна. Gorenje - техника отзывы о которой всегда самые положительные. Я не знаю других производителей, которые делают технику и кухни, и делают это достаточно масштабно и качественно. Одна из основных проблем при встраивании техники в мебель — это соотношение размеров одного и другого. Например — встроенные холодильники. Обычно нужно очень четко подбирать, чтобы встраиваемый холодильник подошел к определенному пеналу. В GORENJE все проще — есть пенал, есть для него холодильник. Есть такой холодильник — есть такой пенал, другой холодильник — другой пенал для него. Или есть короб под вытяжку — есть вытяжка. А самое важное то, что GORENJE — это редкий случай, когда есть представительство, которое полностью контролирует «своего продавца» — как техники, так и мебели. Клиент здесь максимально защищен. Каждый клиент может позвонить на горячую линию. В решении любого вопроса ему сможет помочь не только та компания, в которой он купил товар, но и представительство или авторизованный сервисный центр. То же самое мебелью. В случае необходимости клиенту на помощь придет представительство и/или дистрибьютор.
Вы более 15 лет успешно работаете на рынке. Скажите, в чем секрет хорошей кухни: в заказчике, дизайнере, фирме-производителе?
Важны все составляющие и качество и возможности производителя. И от заказчика тоже многое зависит. Но в первую очередь важен дизайнер, который ее проектирует. У квалифицированного и грамотного дизайнера бесценный опыт своих достижений. Даже если предположить, что заказчик покупает кухню каждый год, то за 5 последних лет он купил всего 5 кухонь. А, если дизайнер продает хотя бы две кухни в месяц, то за 5 последних лет он продал более 120 кухонь. Это серьезная практика. Также огромное значение имеет обучение дизайнера новинкам, направлению кухонной моды. Важно, чтобы он отслеживал последние тенденции, посещал специализированные, международные выставки.
Если говорить о трендах — что модно в кухне?
Об этом можно говорить бесконечно долго. Прежде всего это комбинации разнообразных материалов, например, теплое дерево с холодным камнем или гладкая поверхность со структурированной, матовый лак с блестящим. Модная тенденция — Столешница не более 2 см толщиной, ещё одна тенденция — использование на столешницах особо прочного стекла с различными принтами. Актуальны фасады из лака либо пленочные в матовом исполнении. Несмотря на успешное использование и глянцевых, и матовых фасадов, последние преобладают. Они и практичнее, и выглядят более респектабельно. Правда, клиенты и раньше выбирали матовый фасад из-за практичности, но сейчас — это тенденция. Еще один яркий тренд — высокие навесные шкафы, под самый потолок. Если привычный стандарт 72 см, то сегодня это — 1—1, 2 м и доходят практически до потолка. Очень высокий потолок подшивают гипсокартонном, чтобы следовать тренду. Практически все выдвижные системы оснащены не привычными ручками, а скрытой фурнитурой и доводчиками. Освещение оказывает влияние на настроение и климат в помещении и часто отвечает даже за то, чувствуешь ли себя здесь комфортно или же пытаешься лучше избегать данного помещения. Таким образом, при планировке кухни gorenje все в большей степени учитывается свет как особо важный аспект. И если говорить о цветовой гамме, то сейчас это, несомненно, пастельные цвета. А самое важное то, что кухня перестает быть зоной приготовления пищи. Теперь это зона встреч, приема гостей, общения. На сегодняшний день кухня и гостиная зона все больше и больше сливаются воедино.
Источник: Мебель года
Товары
Похожие статьи
- Вытяжка - эффективный способ очищать воздух кухни
Вытяжка - вспомогательный, но далеко не маловажный элемент кухни.
- Мифы про фильтры обратного осмоса
Расчет реальной стоимости и преимущаеста использования фильтров обратного осмоса.
Кабинеты
- Мебель Narbutas: европейское качество, литовская изысканность
Среди европейских производителей есть достойные примеры, однако сегодня на первые позиции вышла литовская мебель Narbutas, которую также можно найти и на рынке Украины.
- Требования к выбору мебели для офиса
Человек, работающий в офисе, довольно ограниченный в своих физических действиях, поэтому комфорт его рабочего места крайне важен. Любые неудобства могут раздражать работника, провоцировать его отвлекаться на различные мелочи, а это уж никак не способствует продуктивному рабочему процессу и, соответственно, не в интересах любого работодателя.
- Как выглядит идеальная мебель для офиса?
Дизайнеры рекомендуют подходить к вопросу оформления офиса комплексно.
Комментарии
Оставить комментарийДа! GORENJE - это красиво, модно, а главное - качественно. Интересно бы узнать еще 6 производителей, которые входят в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе. Кроме GORENJE я ничего лучшего не слышал. Конечно, не каждому по карману такая кухня, но "Красота требует жертв"
ОтветитьВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.