Ямы полатали, но нужно полностью проводить ремонт дорог
19.07.2013Дорожные службы отремонтировали ямочным ремонтом 60,1 тыс. км дорог общего пользования (93% покрытия). Ремонтные работы завершены на всех дорогах госзначения, кроме Львовской области и отдельных участков в Черновицкой, Ивано-Франковской и Закарпатской областях. Об этом на пресс-конференции в Укринформ сообщил глава Укравтодора Евгений Прусенко.
По его словам, сеть украинских дорог построена 40-50 лет назад. Многие магистрали уже отработали нормативный срок и требуют капитального ремонта или реконструкции.
"С каждым годом дорожное покрытие все больше изнашивается. По сравнению с 2012 годом площадь ямочности возросла практически вдвое – с 3,2 млн. кв. м. до 5,3 млн. кв.м. Разрушение дорог не прекращается. Многие дороги ямочный ремонт уже неспасёт. Необходимо делать, как минимум, средний текущий ремонт или же капитальный. Президент Виктор Янукович на днях дал распоряжение Кабинету министров обеспечить стабильное финансирование ремонтных работ, а также создать государственный Дорожный фонд в рамках госбюджета на следующий год. Отличительной особенностью фонда будет его "защищенность". То есть средства фонда могут быть использованы только на дорожные работы", - сказал Е.Прусенко.
Глава Укравтодора акцентировал внимание на том, что статистические данные, касательно ремонта дорожного покрытия (на сегодняшний день - 93% покрытия) означают лишь ликвидацию разрушений (ям, наплывов, колейности). Именно по этой причине, считает Е.Прусенко, водители считают сомнительными ремонтные итоги автодорожников.
"По качеству дорожного покрытия, по его ровности, более 53% наших дорог не отвечают современным требованиям. Мы ликвидируем ямочность, другие опасные разрушения и деформации. Но для того, чтобы привести дороги в то состояние, которое ожидают украинцы, необходимо провести на 90% дорог капремонт, стоимость которого на примере отремонтированной трассы Киев-Житомир составляет около 20 млн. грн. за один километр. В капремонте сегодня нуждается 145 тыс. украинских дорог. За все годы независимости сегодня состояние наших дорог действительно самое тяжелое. Часть дорог не ремонтировалась по 2-3 межремонтных периода (30-40 лет). Чтобы привести сеть в нормальное состояние необходимо выйти на нормативные межремонтные сроки. То есть каждая дорога должна капитально ремонтироваться один раз в 12-15 лет. В пересчете на годовые объемы – это около 15 тыс. км, которые необходимо ремонтировать ежегодно", - подчеркнул Е.Прусенко.
Глава Укратводора акцентировал внимание на проведении комплексной реформы отрасли с распределением ответственности. Сеть местных дорог (117 тыс. км), по его словам, до конца года будет передана в ведение местных органов власти, что позволит оптимизировать ежегодные ремонтные работы. За Укравтодором останутся дороги госзначения (52 тыс. км.)
"Финансирование местных дорог после проведения реформы будет осуществляться по новой Методике, разработанной Мининфраструктуры и Минфина и зарегистрированной в Минюсте. Соотношение составит 39% : 61% - на местные и дороги госзначения соответственно. Средства будут распределяться пропорционально в зависимости от ряда факторов. В первую очередь учитывается протяженность, категорийность (количество полос), интенсивность движения. В перспективе будут включены и некоторые исключительные фактор: особенности географии (горные дороги), наличие участков с грунтовыми смещениями и т.п.", - сказал. Е.Прусенко.
Глава Укравтодора отметил необходимость постепенно увеличивать финансирование дорожной отрасли. По его словам, в соседней России уже вышли на уровень финансирования, который в 2017-м году позволит Росавтодору выйти на нормативные межремонтные сроки. Однако, для этого в РФ уже сегодня на федеральные дороги заложено 470 млрд. рублей. В пересчете на 1 километр – это почти в 10 раз больше, чем в Украине.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
- Усадьба в Лунуганге
Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.
- Софиевка
Парк не имеет себе равных в ландшафтной стилизации древней Эллады, считается одним из красивейших парков не только Украины, но и Европы, насчитывает более 3323 таксонов, среди которых такие редкие виды, как болотный кипарис, сосна Веймутова, тюльпанное дерево, платан, гинко билоба, расположен в Черкасской области в г. Умань, расстояние от Киева - 220 км.
- Озеро Синевир
Стоит посмотреть, потому что:
- это самое большое горное озеро Карпат
- здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
- здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайги - Тарханкут
Стоит посмотреть, потому что:
- в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
- здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
- функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
- снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
- здесь отличное место для занятий дайвингом - Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных. - Планируем красивые вкусности: идеи для овощных, декоративных и пряных цветников
Цветники украсят сад и придадут ему свой неповторимый облик. Планируют их обычно тогда, когда участок поделен на зоны, проложены дорожки, намечены или уже высажены деревья и кустарники. Существует много различных видов цветников. Какие-то из них можно от нести к регулярной планировке, какието к свободной. Наиболее распространенные виды цветников — в виде клумбы, рабатки, партера, бордюра.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.