К месту строительства Бескидского тоннеля строят три подъездные автодороги

02.11.2012
К месту строительства Бескидского тоннеля  строят три подъездные автодороги

В Карпатах ведутся подготовительные работы к началу строительства нового двухпутного Бескидского тоннеля.

Сейчас строятся три подъездные автодороги к месту строительства. Об этом сообщил начальник обособленного отдела строительства Бескидского тоннеля Владимир Харлан, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

Одну из автодорог железнодорожники прокладывают от соседнего села Опорец (Соколовского района Львовской области) до восточного портала.

Чтобы ликвидировать места размывов, железнодорожники сделали укрепление берегов г. Сопротивление, которая протекает через село, и устроили русло реки для того, чтобы в новый тоннель не попадали грунтовые воды.

Другая автомобильная дорога (готовность составляет 60%) ведет к месту складирования грунта, который будут вывозить при прокладке тоннеля.

Третья автодорога проходит к складу взрывчатых веществ, которые будут использоваться для проходки тоннеля.

Строительство Бескидского тоннеля будет вестись непрерывно в три смены. Сейчас работники "Укрзалізниці" заканчивают обустраивать склады для песка, щебня, смонтированы емкости для хранения цемента. Также уже смонтирован завод по изготовлению бетонной смеси.
Для строительства тоннеля будет использовано более 81 куб. метр бетона и свыше 7 тыс. тонн армированных конструкций.

Ориентировочная стоимость проекта составляет 102 700 000 евро. Согласно проекту, новый тоннель будут строить параллельно с существующим (Однопутный Бескидский тоннель расположен на электрифицированных двухпутном участке) на расстоянии 30 метров от него. Ширина тоннеля составит 10,5, высота - 8,46 м.

Новый тоннель будет длиннее существующего - составит 1822 м, тогда как протяженность старого тоннеля - 1746 метров. Двухпутный Бескидский тоннель будет вторым в Украине по длине после Лутугинского (Донецкая железная дорога).

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Феникс - жемчужина лазурного берега

    Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Усадьба в Лунуганге

    Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.

  • Золочевский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на территории расположен один из трех в Европе Китайских дворцов
    - на территории сада находятся два загадочных камня, один из которых якобы исполняет желания, а другой
    является ключом к сокровищам тамплиеров

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок