Кабмин выделит Укрзалізниці 1 миллиард на ремонт и новый подвижной состав

10.10.2015
Кабмин выделит Укрзалізниці 1 миллиард на ремонт и новый подвижной состав

Кабинет министров Украины выделит Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ('Укрзализныця') до конца 2015 года 1 миллиард гривен на ремонт и приобретение нового подвижного состава.

Согласно сообщению пресс-службы правительства, об этом сообщил премьер-министр Арсений Яценюк 3 октября во время церемонии запуска в Черновцах регионального экспресса до Львова.

'Общий инвестиционный план 'Укрзализныци' был 2,4 миллиарда гривен. Мы добавляем еще 1 миллиард гривен до конца текущего года. Этот миллиард пойдет на новое полотно, ремонт действующего парка и приобретение дизель-поездов', - цитирует пресс-служба Кабмина главу правительства.

Он также сообщил, что дизельный поезд, который будет курсировать по маршруту Черновцы – Львов - Черновцы, был изготовлен на Крюковском вагоностроительном заводе (г. Кременчуг, Полтавская обл.).

Читайте также: Аудиторы занялись проверкой тарифов для населения


'Этот завод раньше работал на Россию. Россия закрыла рынки. Но у нас настолько большая емкость нашего рынка, нам нужны сотни таких поездов, нам нужен новый парк... Задача, которая была поставлена мной, - найти средства на инвестиции в транспортную отрасль. И этот процесс пошел. А это означает рабочие места на Крюковском заводе, налоги, рост экономики', - подчеркнул Яценюк.

Присутствовавший на церемонии министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский сообщил на своей странице в сети Facebook, что 'Укрзализныця' будет продолжать закупать такие поезда как дизель-поезд, курсирующий в западном направлении.

По его словам, 'Укрзализныця' купила этот поезд почти 110 миллионов гривен за счет собственных средств, а не путем привлечения кредитов.

'Укрзализныця' не привлекала кредиты, а платит за дизель-поезд из собственных поступлений почти 110 миллионов гривен. Дополнительно, за счет большей эффективности использования финансовых поступлений, нашли возможность увеличить капитальные инвестиции 'Укрзализныци' на 2015 год на 1 миллиард гривен - до 3,4 миллиарда гривен. Дополнительные деньги пойдут на улучшение инфраструктуры, ремонт тяги и закупку новой техники', - написал Пивоварский.

Читайте також'Укрзалізниця' закрыла путь Украины к вагонам российской компании, которая попала под санкции

Как сообщал УНИАН, в сентябре этого года Крюковский вагоностроительный завод (г. Кременчуг, Полтавская обл.) выиграл тендер на поставку нового пассажирского дизель-поезда для Львовской железной дороги стоимостью 109,8 миллиона гривен (с НДС).

Пригородный дизель-поезд в составе трех вагонов производства КВСЗ предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железнодорожной колеи 1520 мм с эксплуатационной скоростью до 140 км/час. В дизель-поезде есть 291 место для сидения, а также две специально оборудованные места для маломобильных пассажиров.

Срок службы вагонов - 40 лет. Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, системы климат-контроля, пожаротушения, видеонаблюдения и другие современные удобства.

ПАО 'Крюковский вагоностроительный завод' выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок

  • Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы

    Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов