Как принималось решение по скандальным корейским поездам Hyundai?

06.06.2013
Как принималось решение по скандальным корейским поездам Hyundai?

Министр инфраструктуры во времена чемпионата Евро-2012, а ныне - народный депутат, председатель Донецкой областной организации Партии регионов Борис Колесников рассказал о том, как принималось решение по оскандалившимся на всю Украину корейским поездам Hyundai.

"После ЧЕ мне не один раз многие люди говорили: "Спасибо!", в том числе и президент во время встречи в донецком аэропорту перед матчем "Украина - Англия". Благодарили за то, что уложились в сроки... А ругали за "Хюндаи". Но если бы я сегодня принимал решение, то все равно остановился бы на корейских поездах. Тогда была такая ситуация, что только корейцы могли сделать нам в кратчайшие сроки десять поездов. Иначе мы ездили бы на старых составах, оставшихся еще после развала Союза", - отметил Колесников.

Как известно, пик поломок поездов Hyundai пришелся на зиму. Тогда чиновники Мининфраструктуры и железнодорожники объясняли все тем, что  корейские поезда не приспособлены к зиме, а сама компания принесла извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства.

Впрочем, по словам Колесникова, корейские мастера модернизировали все ломавшиеся зимой поезда, потому поломки не должны повториться.

"Кроме того, мы получили свою дозу обвинений из-за якобы нечестных тендеров и коррупции. Это неправда! Мы готовили ЧЕ в пожарных условиях - за два года до старта на месте стадионов и аэропортов в лучшем случае зияли котлованы", - подчеркнул Колесников.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко

    Заслуживает внимания, потому что:
    - гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
    - это самый большой в Украине «Сад роз»;
    - коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Тарханкут

    Стоит посмотреть, потому что:
    - в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
    - здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
    - функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
    - снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
    - здесь отличное место для занятий дайвингом