Новый механизм допуска авиаперевозчиков к квоздушным линиям был установлен Мининфраструктуры

27.05.2013
Новый механизм допуска авиаперевозчиков к квоздушным линиям был установлен Мининфраструктуры

Министерство инфраструктуры Украины сформировало единый механизм допуска авиаперевозчиков к конкретным воздушным линиям.

Соответствующий приказ Министерства инфраструктуры от 23 апреля 2013 № 245 "Об утверждении порядка предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий" зарегистрировано в Министерстве юстиции 18 мая 2013 под № 765/23297.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В отличие от предыдущего приказа, согласно которому право на эксплуатацию воздушной линии оформлялся в виде приложения к лицензии на перевозку пассажиров и груза воздушным транспортом, новый приказ предусматривает оформление отдельного документа о праве на эксплуатацию каждой воздушной линии.

Обязательным условием предоставления и использования прав на эксплуатацию воздушных линий является наличие сертификата эксплуатанта, соответствующей лицензии, а также отсутствие у авиаперевозчика просроченной задолженности за услуги по аэронавигационного и аэропортового обслуживания.

Заявления авиаперевозчиков рассматривать комиссия по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий.

В состав комиссии войдут представители Министерства инфраструктуры и Государственной авиационной службы.

Если межправительственным соглашением о воздушном сообщении установлено существенное ограничение количества назначенных авиаперевозчиков на линии, комиссия будет устанавливать срок действия права (назначение). Это позволит избежать монополизации отдельных маршрутов и повысить уровень конкуренции на рынке, отмечают в ведомстве.

Для получения права на эксплуатацию воздушной линии, авиаперевозчик должен подать в Министерство инфраструктуры заявление и пакет документов.

Кроме сведений о парке воздушных судов, копий сертификатов летной годности, полисов по обязательному авиационному страхованию, программы авиационной безопасности, авиаперевозчик также подает расчетный бизнес план на срок не менее трех лет, в котором указывает прогнозируемый пассажиропоток, план операционных расходов и доходов, ценовую политику и средней стоимости авиабилетов, уровень услуг на борту воздушного судна, маркетинговый анализ рынка воздушной линии, целевые категории пассажиров, разветвленность систем продажи и бронирования авиабилетов.

При предоставлении права, комиссия может устанавливать особые условия, чтобы вместе с предоставлением прав на высокодоходные линии обязать авиаперевозчиков выполнять рейсы по социально важным маршрутами, прежде всего, развивать внутренние перевозки в пределах Украины.

Решение комиссии принимается открытым голосованием членов комиссии. Заседание комиссии проводиться с участием членов авиаперевозчиков.

Порядку также расширен перечень условий, на основании которых комиссия может аннулировать право на эксплуатацию воздушной линии: в случае нарушения авиаперевозчиком особых условий и обязанностей, установление между авиаперевозчиками отношений контроля; неосуществление эксплуатации воздушной линии в течение 12 месяцев аннулирования сертификата эксплуатанта или лицензии.

Источник: ДеПо.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Люксембургский сад

    Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Германия. Кельнский парк «Флора»

    Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
    но от этого не менее прекрасный.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.