Новый Музей современного искусства от Kazuyo Sejima и Ryue Nishizawa
08.08.2013Не перевелись еще культурные здания на нашей планете, вызывающие восторг, как у прохожих, так и у ценителей настоящего зодческого мастерства. Японские архитекторы Kazuyo Sejima и Ryue Nishizawa превзошли многих нью-йоркских архитекторов своей смелостью решений и готовностью экспериментировать.
Дизайнеры Кадзуо Седзима и Рюэ Нисидзава решительно были настроены на протяжении всего времени, в течение которого строилось необычное здание. В итоге родилось необычное строение в минималистском стиле, которое по внешнему виду представляет собой шесть обувных коробок, небрежно поставленных друг на друга. При этом Новый Музей современного искусства построен таким образом, чтобы можно было внутри заполнить максимально доступное место картинами и инсталляциями. Для этого решено было не делать окна вообще. А если Вам не хватает свежего воздуха и голубого неба в ограниченном пространстве музея, то загляните на террасу, что расположилась на 17-ом этаже, с которой открывается чудесный вид на местные окрестности, так не похожие на произведение японских мастеров.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
- Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
- Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария. - Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
- Германия. Кельнский парк «Флора»
Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
но от этого не менее прекрасный. - Япония. Asicaga Flower Park
«Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято. - Романтический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.