Подделать евро будет сложнее
04.09.2012Европейский центробанк (ЕЦБ) собирается использовать образ принцессы Европы из греческих мифов для улучшения защиты купюр от подделок.
Похищенная Зевсом финикийская принцесса Европа сменит на водяных знаках банкнот архитектурные сооружения.
ЕЦБ презентует дизайн новых банкнот в ноябре этого года, а выпуск первой купюры с мифической Европой - 5 евро - намечен на май 2013 года. Центробанки регулярно обновляют дизайн денежных знаков для улучшения их безопасности и предотвращения подделок. Использование в качестве водяного знака или голограммы любого портрета усложняет подделку купюры.
"Как мы уже заявляли, продолжается работа над выпуском второй серии банкнот евро, - сказал официальный представитель ЕЦБ Нилс Бунеман. - Детали будут озвучены позднее".
В первом полугодии 2012 г. из обращения была изъята 251 тыс. фальшивых банкнот евро, по сравнению с 310 тыс. купюр полугодием ранее.
Сейчас как в качестве водяных знаков, так и основных изображений на банкнотах евро используются окна, ворота и мосты из разных уголков Европы. Новые купюры сохранят все эти изображения и, вообще, будут очень похожи на настоящие, только слегка изменив цвет и прибавив мифическую Европу в виде голограммы.
ЕЦБ уже неоднократно переносил обновление дизайна банкнот, который был впервые представлен в 2002 году. Однако использование образов греческой мифологии на евро в нынешней экономической ситуации имеет разную оценку. Например, существуют мнения, что Зевс, похищающий Европу, весьма символично демонстрирует нынешние проблемы еврозоны из-за грядущего дефолта Греции и ее возможного выхода из союза.
Похожие новости
- Активы "Дельта-Банка" разморозят30.07.2015
Фонд начал выплаты вкладчикам неплатежеспособного «Дельта Банка» с 11 июня...
- Приватизация земли в Украине остается сложной процедурой22.06.2015
Самая большая проблема в приватизации — доверие со стороны инвесторов.
- Пик кризиса в Украине попадает на лето22.06.2015
В промышленности наблюдаются признаки замедления спада.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
- Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции
С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.
- Тарханкут
Стоит посмотреть, потому что:
- в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
- здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
- функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
- снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
- здесь отличное место для занятий дайвингом - Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце - Новая Зеландия. Записки из Веллингтона
Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".
- Франция. Виландри
Сад замка Вилландри — один из самых посещаемых садов. Всемирную известность обрел благодаря грандиозному декоративному огороду. Искусство кухонного сада возникло здесь давно.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.