Пости половина украинских офисных рабочих пользуются соцсетями в рабочее время
05.07.2013Социальные сети - одно из главных развлечений и пожирателей времени офисных сотрудников. Для многих компаний это еще и площадка для рекламы. Однако не все работодатели склонны доверять своим сотрудникам и открывать для них доступ, например, в Фейсбук или Твиттер.
Половина респондентов (53%) говорят о том, что доступ к любым социальным сетям у них на работе полный и открытый. Еще 10% работодателей хоть и разрешают сидеть в соцсетях, но контролируют, чтобы не было злоупотреблений; 8% компаний разрешают пользоваться социальными сетями только тем, кто непосредственно с ними работает. 6% компаний пускают сотрудников лишь в несколько "безопасных" сетей, а 2% ограничиваются теми, где есть корпоративная страница.
Чем больше компания, тем меньше шансов у работника тратить время на "лайки" и "репосты". В компаниях, где работает меньше 100 человек, полный доступ есть у 71% сотрудников. Там, где количество персонала 100-200 людей, свободно зайти в социальную сеть сможет лишь половина (51%) из них; а вот среди крупных компаний (более 200 сотрудников) только треть работодателей готовы на такой либерализм.
Очевидно, что чаще всего политики открытости придерживаются компании, работающие в сфере информационных технологий и маркетинга: 73% из них практикуют свободный доступ к социальным сетям. А самые закрытые в плане интернет-общения - банки: здесь доступ к социальным сетям могут получить всего 20% сотрудников.
Негласно оспаривать решение работодателя решаются только 12% респондентов. Они умеют получать доступ к запрещенным ресурсам и регулярно этим пользуются; еще треть опрошенных хоть и умеют, но запрет не нарушают. Как ни странно, но больше всего "нелегалов" там, где больше всего свободы - среди сотрудников небольших компаний (16%), а также среди маркетологов (23%) и специалистов по продажам (18%). Еще 6% хотели бы научится действовать в обход работодателя, 8% знают, что это невозможно по причине качественной работы системных администраторов. Зато почти половина респондентов (45%) уважают решение работодателя - они считают, что социальные сети на работе им не нужны.
Даже те, у кого есть возможность общаться в социальных сетях, стараются не злоупотреблять такой возможностью. Чаще всего, делают это время от времени, чтобы отдохнуть (45%). Для 10% социальные сети - это часть их работы. И только 15% говорят о том, что "висят" в социальных сетях постоянно. Не ходят в Одноклассники или ВКонтакте, даже если могут, те, кому это неинтересно (21%), или те, кто не успевает из-за большого количества работы (10%).
Интересный факт: чем больше компания, тем чаще люди не успевают "повисеть" в социальных сети из-за большого количества работы. В маленьких фирмах из-за загруженности не выходят в социальные сети 8-9% работающих, а в больших — 15-19%.
В мире социальные сети активно используются и как инструмент для рекламы, и как инструмент для общения и формирования лояльности сотрудников. В украинском бизнесе также можно наблюдать подобную тенденцию - 38% компаний имеют свою официальную корпоративную страницу в социальных сетях, еще 10% имеют официальную страницу для внутреннего общения сотрудников, еще 9% пока представлены неофициально.
"Принудительный SMM" в Украине не очень распространен. Половина работодателей (55%) никак не регламентирует участие сотрудника в общении на корпоративной странице в социальной сети. Еще треть очень приветствуют активность своих сотрудников на странице компании, а каждый десятый работодатель обязывает своих сотрудников принимать участие в дискуссиях, комментировать и распространять корпоративный контент. Еще в 4% случаев работникам самим приходится заниматься наполнением корпоративной страницы.
С другой стороны, почти половина компаний (47%) из тех, у кого есть корпоративная страница, нанимает специалистов, в число обязанностей которых входит и наполнение страницы. Еще треть компаний возлагает такую работу в целом на отдел маркетинга (33%), а почти пятая часть не занимается целенаправленно наполнением своей страницы.
Данные были получены в результате опроса зарегистрированных пользователей Международного кадрового портала hh.ua. В опросе принимало участие 1459 респондентов из разных регионов Украины.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
- Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд
«Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.
- Новая Зеландия. Записки из Веллингтона
Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".
- Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом
Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.
- Скалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скит - Люксембургский сад
Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
- Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.