Столичный фуникулер возобновит работу
17.10.2013
После тестирования столичный фуникулер возобновил перевозки пассажиров с Почтовой площади на Владимирскую горку. Навигацию и дизайн вагонов обновили в рамках Стратегии развития Киева до 2025 года.
Плановый ремонт фуникулера происходил с 15 сентября по 15 октября: покрасили вагоны, заменили электронное оборудование, систему связи и сигнализацию, сменили колеса, отремонтировали гидравлическую и тормозную системы. Около касс и в вестибюле заменили навигационные таблички. Общая стоимость проделанных работ – 430 000 грн.
По словам дизайнера Игоря Скляревского, вначале была проведена масштабная аналитическая работа, в ходе которой прописали, что именно нужно изменить на фуникулере, чтобы пассажирам стало удобнее им пользоваться. Некоторые рекомендации не удалось реализовать из-за отсутствия денег (например, ремонт платформ). Вагоны покрасили в другой цвет. Также был создан логотип и система навигации: таблички касс, указатели входа и выхода, турникеты, указатели к выходу на посадку, постер с правилами поведения.
По словам члена группы по реализации Стратегии развития города Киева до 2025 года Дмитрия Сергиенко, это первый транспорт с брендированием и современной системой навигации. От реакции киевлян зависит, будут ли подобные программы реализованы и в других видах транспорта. Обычно население не просит у властей улучшить навигацию, поэтому зачастую очень непросто объяснить целесообразность подобных трат. Чтобы поддержать развитие Киева в подобном направлении, вы можете оставить заявку на сайте 1551.gov.ua или позвонить по номеру 1551.
Улучшение фуникулеров продолжается и после открытия. В планах монтаж пилонов перед нижней и верхней станциями.
Источник: The Village
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
"Тростянец"
Стоит посмотреть потому что:
- входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
- создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центреИспания. Барселона. Розарий Сервантеса
Заслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.Олеский замок
Стоит посмотреть, потому что:
- это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
- в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
- здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III СобескийФранция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.