Украинские дороги требуют срочного ремонта
12.02.2015Мининфраструктуры заявляет о критическом недофинансировании ремонта и строительства автодорог в 2015 году. Так, по словам министр инфраструктуры Андрея Пивоварского, будет выделено 3 млрд. 400 млн. грн. Этих денег недостаточно даже для эксплуатационного обслуживания существующих дорог.
Министр отметил, что автодороги Украины находятся в катастрофическом состоянии в первую очередь из-за практики «экономии» на материалах и ставшего распространенным при строительстве автодорог воровства. Пивоварский подчеркнул, что уменьшение толщины дорожного покрытия при укладке даже на 1/10 нормы приводит в итоге к разрушению покрытия. Он также отметил общее отставание Украины в вопросах технологий постройки автодорог. По его мнению в сфере эксплуатации автодорог также как и в сфере строительства необходима конкуренция.
Читайте также: К концу 2015 года инфляция может вырасти до 18%
«Государственное агентство автомобильных дорог «Укравтодор» сегодня не столько строит, сколько эксплуатирует дороги. Чистит их, убирает, латает, следит за безопасностью. Но в этой сфере тоже должна быть конкуренция», – сказал он. Министр считает, что на рынке должны быть частные компании, которые будут конкурировать с «Укравтодором», и Министерство инфраструктуры на данный момент работает над привлечением таких компаний.
Источник: 100realty.ua
Похожие новости
- Строительство в Украине подорожало на 10%, - Госстат07.01.2016
Скачок цен был зафиксирован во всех сферах строительства.
- Какие б/у автомобили проще всего «сплавить» 07.01.2016
Тройка самых популярных брендов автомобилей в первой половине 2012 года не изменилась.
- Власти уверяют, что дороги ремонтируют05.10.2015
При благоприятных погодных условиях на всей территории Украины ежедневно работают как минимум 65 асфальтобетонных заводов.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
- Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы. - Италия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней. - Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции
С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.
- Япония. Asicaga Flower Park
«Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято. - Романтический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
- Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.