Украинские компании по ремонту дорог не соответствуют требованиям зарубежных инвесторов
29.05.2018
Чаще всего происходит так, что участвующие в тендерах украинские компании по ремонту дорог просто не соответствуют тем высоким требованиям, которые предъявляют инвесторы. Подробнее об этом рассказывает директор «Укрдоринвест», Елена Криворучко.
Читайте также: Большинство объектов в Украине строится с нарушением
«Масштабные проекты реконструкции дорог в Украине часто происходят с участием международных финансовых организаций, таких как Всемирный банк или Европейский банк реконструкции и развития. Контракты этих организаций всегда предусматривают наличие трех сторон. Это заказчик – «Укравтодор», подрядная организация и независимая служба инженера по осуществлению технического надзора. Подрядчики, которых могут привлекать к этим проектам должны соответствовать ряду квалификационных критериев. Это важно, поскольку есть много нареканий со стороны украинских подрядчиков, мол такие условия являются дискриминационными. Но это прямое требование международных финансовых организаций о проведении торгов – они обязательно должны быть международными. Стоимость контрактов варьируется от 50 до 100, а иногда и больше миллионов долларов. Не всегда отечественные подрядчики смогут продемонстрировать достаточный опыт выполнения таких масштабных работ и квалификацию, которые описаны в условиях, чтобы победить в тендерах. Но есть механизм, который позволяет участвовать в этих проектах и отечественным компаниям, ведь допускается участие совместных предприятий. Поэтому украинским компаниям, у которых еще недостаточно соответствующего опыта, есть смысл искать иностранных партнеров и подавать заявку в сотрудничестве с ними», – пояснила Елена Криворучко.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Сокиренцы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
- в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
- в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский яворСады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Люксембургский сад
Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
Испания. Барселона. Розарий Сервантеса
Заслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.Южная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.