В Киеве провалили график ремонта дорог через отсутствие средств

03.09.2013
В Киеве провалили график ремонта дорог через отсутствие средств

Столичная власть провалила график восстановления городских дорог. Несмотря на многочисленные обещания чиновников КГГА и руководителей коммунальной корпорации "Киевавтодор" завершить основные работы летом, осенние месяцы автомобилисты встретят в многочисленных пробках, вызванных частичным перекрытием ремонтируемых улиц.

Причина банальна: у дорожников на завершение начатых работ нет средств. Даже выделенные из городского и государственного бюджетов деньги поступают с задержками и не в полном объеме.

По признанию руководителей КК "Киевавтодор", в наибольшей степени затормозились работы по так называемому среднему ремонту, при котором производится вырезка и замена участков дорожного покрытия. Их корпорация планировала завершить работы еще в июле, однако львиная доля этих проектов не реализована до сих пор.

В частности, в течение почти всего лета возникали проблемы с движением по Большой Кольцевой — из-за затянувшегося ремонта покрытия в районе Петропавловской Борщаговки там постоянно перекрыта часть полос. Разрыта и улица Ольжича, на которой до сих пор не смогли отремонтировать полуторакилометровый участок.

На Старонаводницкой, у пересечения с бульваром Дружбы Народов, функционирует лишь одна полоса движения. Всего же к началу осени в столице продолжаются работы на 26 участках.

"Средний ремонт практически не финансируется, из выделенных Киеврадой 137 млн грн. дорожники не получили и четвертой части. С начала года нам дали только 33 млн, и на них мы выполнили работы только на основных магистралях", — сетует директор "Киевавтодора" Петр Береговой.

Немногим лучше обстоит дело и с капитальным ремонтом. Дорожники укладываются в график лишь на Венецианском мосту в Гидропарке и мосту на Жуков остров.

Мост Патона надолго лишился одной полосы, занятой пластиковыми отбойниками из-за незавершенного ремонта тротуаров. А на Подоле регулярно возникают заторы, поскольку город не может завершить реконструкцию Почтовой площади: срок ее сдачи переносился уже дважды, и сейчас пять полос улицы Набережно-Крещатикской сходятся в одну на Боричевом спуске и одну — в новом тоннеле на Набережное шоссе.

Оставшиеся работы отложены на осень, однако пресс-служба столичного ГАИ уже предупредила автомобилистов, что движение на Подоле будет ограничено до 31 декабря.

Капремонт одной из главных магистралей города — проспекта Победы — также превращается в долгострой. Как уже писала "ДС", в марте председатель КГГА Александр Попов строил радужные планы привлечения в этом году почти полумиллиарда гривень, которые позволят полностью реконструировать дорогу к концу лета. Однако на сегодняшний день подрядчики застряли на мосту над проспектом Академика Палладина.

Они работают в долг, а всех выделенных городом и государством денег едва хватит на то, чтобы реконструировать 3,6 из 11,5 км проспекта — участок от въезда в Киев у кемпинга "Пролисок" до станции метро "Святошин". Причем даже эти работы будут продолжаться до конца октября, а это означает, что вернувшиеся из отпусков жители Беличей и Академгородка минимум два месяца осени проведут в заторах.

До конца октября дорожники обещают завершить все начатые ремонты. Но это станет возможным лишь при условии стабильного финансирования, чего ожидать не приходится. Городу попросту негде взять деньги, поскольку раздутый из популистских соображений бюджет Киева не выполняется: по данным Министерства доходов и сборов, за семь месяцев 2013 г. в столице собрано лишь 3,2 млрд грн. из запланированных на год 8,2 млрд грн. налога на доходы физических лиц — основной статьи пополнения казны. А в целом доходы города за этот период составили 5,5 млрд грн. — менее трети от 18 млрд грн. годичного плана.

Не дождется Киев и существенной помощи от государства. Напротив, Госказначейство постоянно блокирует выплаты субвенций местным бюджетам, которые в результате поступают нерегулярно, с задержками и малыми долями вместо полных сумм. Эту практику ведомство ввело в конце 2012 г., когда госбюджет столкнулся с нарастающим дефицитом. В 2013 г. казначейство начало блокировать выплаты уже в конце весны.

"У государства не оказалось денег, поскольку доходы и расходы не были сведены, а расчет на кредиты международных организаций не оправдался по политическим причинам. В этой ситуации казначейство не нашло ничего лучшего, чем нахально запустить руку в карман местных органов власти", — объясняет директор Института города Александр Сергиенко.

Причем эта политика касается всех регионов и всех проектов, которые финансирует государство, в том числе и таких крупномасштабных, как строительство столичного метрополитена или Подольско-Воскресенского моста через Днепр.

В этих условиях у киевской власти есть единственный выход: прекратить строить воздушные замки, определить приоритеты исходя из реально поступающих средств и направить эти средства на завершение хотя бы части проектов. Но, похоже, отцы города просто не способны им управлять.

Поэтому дорожникам приходится неделями, а то и месяцами оставлять разрытыми котлованы и перекрытыми участки магистралей в ожидании очередной порции денег на завершение работ, а автомобилистам — стоять в заторах и копить на ремонт своих железных коней, поскольку нынешней зимой выбоины и трещины в асфальте появятся еще раньше, чем предыдущей.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Дворец «Дюльбер»

    Стоит посмотреть, потому что:
    - входит в маршрут «Царской тропы»
    - дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
    - стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфорта

  • Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом

    Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Мариинский парк

    За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Вилла Боргезе - красивейший парк Рима. Часть 1

    О том, чем поразил нас парк Рима Вилла Боргезе...