В Симферополе ввели ограничений по размещению рекламных носителей!
08.04.2013
Власти Симферополя запретили размещать билборды в центральном и приближенных к нему районах города, а также максимально упростили процедуру демонтажа конструкций. Местные рекламисты утверждают, что таким образом чиновники хотят освободить наиболее привлекательные площадки, чтобы впоследствии передать их близким к власти бизнесменам.
28 марта Симферопольский горсовет утвердил новые Правила размещения наружной рекламы в столице АРК. Документ разделяет город на три зоны и вводит ряд ограничений по размещению рекламных носителей.
Самые жесткие из них предусмотрены для первой зоны, в которую вошли центральные улицы: Горького, Маркса, Некрасова, Ленина. Здесь, за редким исключением, запрещено размещать любые навесные носители, а также щиты площадью более 6 кв. м (2х3 м).
Во второй зоне, объединяющей приближенные к центру районы (ул. Мичурина, Гайдара, Железнодорожную, Ракетную, Никанорова, Ростовскую, пер. Подводников), максимальная площадь конструкций не должна превышать 12 кв. м (3х4 м).
Стандартные же билборды площадью 16 кв. м чиновники позволили размещать лишь в третьей зоне, то есть на окраинах.
Теоретически введенные ограничения распространяются только на новичков. Но в городском совете пообещали не продлевать разрешения на размещение билбордов в первой и второй зонах и демонтировать конструкции после завершениях сроков действия документов.
Впрочем, сносить будут и носители, разрешительные документы на которые в полном порядке. Если ранее для проведения демонтажа чиновникам необходимо было заручиться решением исполкома, то теперь им достаточно зафиксировать, что конструкция находится в аварийном или неприглядном состоянии, угрожает жизни и здоровью прохожих либо имуществу третьих лиц.
Изгонять рекламистов из центра будут и финансовыми методами. В соответствии с новыми Правилами размещения стоимость аренды земли под щитами в центре подорожает в 1,5 раза. Во второй зоне она останется без изменений, а вот на окраинах подешевеет на 50%. "Таким образом мы хотим стимулировать агентства самостоятельно переносить свои плоскости на окраины", — объяснили "ДС" в городском совете.
Сейчас в столице автономии имеется более 2,5 тыс. рекламных носителей, около 1 тыс. из которых билборды. Половина из них установлены в центре или приближенных к нему районах и, согласно новым Правилам, в скором времени будут демонтированы.
По словам исполнительного директора Союза специалистов наружной рекламы Крыма Вячеслава Гунина, в ходе общественного обсуждения регуляторного акта они предоставили в городской совет массу замечаний, которые касались едва ли не каждого раздела новых Правил. Но чиновники не обратили на них никакого внимания.
"Главной целью введения ограничений является расчистка самых привлекательных участков в пользу одной или нескольких компаний, владельцы которых близки к местным властям. Собственно, это происходит уже сейчас: некоторые щиты давно размещены без каких-либо разрешений, и никто не спешит их сносить", — сетует г-н Гунин.
Его мнение разделяет и директор крымского агентства "Южный проект" Ирина Лерманова, добавившая, что конструкции в центре пользуются повышенной популярностью у рекламодателей, хотя их стоимость довольно высока — 2–2,2 тыс. грн. в месяц.
"Даже не в сезон, с октября по май, найти свободный щит в центре проблематично", — уверяет она. На окраинах же, где стоимость размещения не превышает 1,5 тыс. грн. в месяц, а агентства готовы предоставлять скидки, пустует каждый второй носитель.
Источник: ДеПо.ua
Похожие новости
Власти не демонтируют заброшенный дом в центре Одессы30.01.2015
Власти не демонтируют заброшенный дом в центре Одессы.
При экспертизе ЦУМа были обнаружены повреждения в стенах 6 и 7 этажей24.06.2013
Необходимо провести демонтаж стен.
Демонтаж 40 незаконных киосков в Киеве - только начало06.04.2012
По словам главы КГГА, жалобы на незаконную установку киосков от жителей Киева поступают ежедневно.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге
Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Поющие террасы и…
Стоить посмотреть, потому что:
- это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
- здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкгоБалаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодокАнглия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
- здесь высажены любимые сорта английской королевы;
- цветы в розарии сгруппированы по цвету."Экзотик" в Монако
Удивительное государство Монако восхищает своей неординарной красотой. Мой рассказ об маленьком уголке в очень маленьком, но неповторимом Княжестве Монако – об уникальном парке с соответствующим названием «Экзотик»!
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.