Секреты подачи объявлений: как сделать текст цепляющим?
Как бы это прискорбно ни звучало, но большинство людей просто не умеют подавать правильно объявление.
В большинстве случаев в просто пишется «сниму комнату» либо «куплю холодильник». Такие заголовки и тексты слабо привлекают взор читателей.
Основные принципы
Прежде чем подавать объявление, задумайтесь, а что нужно, чтобы его увидели и, главное, прочитали полностью?
Структура правильно составленного текста проста:
•Заголовок. Не просто «куплю» или «продам»: он должен привлекать к себе внимание.
•Основной текст. Характеристики, конечно же, нужно указать. Но если вы сделать его эффективным, «нарисуйте» в голове предполагаемого покупателя обстановку в продаваемом доме или квартире либо же расскажите как хорошо и удобно будет пользоваться предметом техники.
•Цена. Это обязательный пункт. Без нее большинство людей просто пропустят ваш текст.
•Как бы ни хотелось, но приукрашивать не стоит. При встрече клиент должен увидеть то, что написано в объявлении.
•Дедлайн. Это своеобразное побуждение к действию. Видя дату окончания, читатель сразу решает, звонить ли продавцу.
Соблюдайте структуру текста. Наличие грамматических ошибок также не добавит «шика».
Фото как обязательный момент
Что можно купить основываясь только на описании? Ничего. Поэтому фотографии являются неотъемлемой частью любых объявлений купли-продажи.
Если вы выставляете только текст, будьте готовы к тому, что треть читателей пройдет мимо, еще треть прочитает, но не увидит фото и закроет вкладку, а оставшиеся напишут множество сообщений с просьбой прислать фото. Не лучше ли заранее сделать снимки и выставить изображения? В конце концов, не зря же есть поговорка «лучше один раз увидеть, что сто раз услышать».
Советы специалистов
Продавать можно быстро, а можно долго и безрезультатно. Во многом это зависит от того, как вы подали объявление. Особенно внимания требует продажа недвижимости. Ведь в большинстве случаев, продавцы почему-то не хотят указывать стоимость объекта.
Перед подачей внимательно прочитайте свое объявление несколько раз. Задумайтесь, а вы бы позвонили, прочитав такой текст? Что бы вам еще хотелось узнать о продаваемом товаре/объекте недвижимости.
Соблюдая простые советы и рекомендации можно создать хорошее объявление, которое будет существенно отличаться от миллиона других серых текстов и позволить делать продажи эффективнее.
По материалам сайта бесплатных частных объявлений Бесплатка.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.