"Терминалы D и F аэропорта "Борисполь" не смогут справляться с потоком пассажиров", - прогнозируют специалисты
10.05.2013По прогнозам специалистов, до 2020 терминалы D и F аэропорта "Борисполь" не смогут справляться с потоком пассажиров и потребностями авиакомпаний.
Поэтому в аэропорту заговорили о строительстве еще одного терминала, пишет портал Столичная недвижимость.
"Новый терминал потребуется к 2020 года. Соответственно, начать строительство необходимо к 2017 г. Если наш прогноз по пассажиропотоку не оправдается, сроки пересмотрим", – отметил генеральный директор аэропорта "Борисполь" Антон Волов.
Новый терминал, скорее всего, будет построен на месте существующего терминала В.
"До 2020 года мы планируем на месте терминала В построить новый универсальный трансферный терминал. Классика аэропортостроения предполагает, что при двух взлетно-посадочных полосах терминал должен располагаться на равном удалении от обеих. Это делается для того, чтобы самолеты не тратили лишнее время на руление на дальнюю полосу. У терминала B идеальное месторасположение", – считает Волов.
Предусмотрена также третья фаза развития аэропорта – до 2028 года, когда должен быть построен сателлитный терминал, который с новым терминалом будет соединять подземный переход.
Напомним, сейчас в аэропорте "Борисполь" работают над тем, чтобы перевести внутренние рейсы в терминал D.
Источник: ДеПо.ua
Похожие новости
- Паркинг в Борисполе планируют достроить за счет инвестора24.08.2015
Возведение многоярусной парковки началось еще до проведения финальной части «Евро-2012»
- На время праздников дизайн аэропорта «Киев» изменили14.04.2015
Приехав в Украину на праздники можно почувствовать праздничное настроение сразу в аэропорту.
- Аэропорт-шатер в Джидде17.03.2015
Аэропорт, кроме своих размеров, уникален еще и необычным дизайном. Просторный терминал Хадж не имеет стен.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
- Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы
Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.
- Люксембургский сад
Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
- Корсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей - Херсонес Таврический
Стоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром - Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
- Скалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скит
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.