Аэропорт «Борисполь» потратит 100 млн. грн. на терминал D

20.01.2014
Аэропорт «Борисполь» потратит 100 млн. грн. на терминал D

27 декабря 2013 года аэропорт «Борисполь» по результатам тендера заключил договор с компанией «Альтис-Холдинг» о реконструкции терминала D. Стоимость проекта – 93,61 млн. грн. В 2014 году по проекту необходимо будет обустроить зону обслуживания внутриукраинских рейсов авиакомпании МАУ на втором этаже терминала D. Там будет оснащена зона, площадь которой составляет 5,5 тыс. кв. м., 6 выходов на посадку и 15 регистрационных стоек. Максимальная пропускная способность на прилет в час пик составляет 900 чел. в час, на вылет – 800 чел. в час.

По словам директора аэропорта Алексея Кочанова, полеты МАУ будут переведены к терминалу D к началу летней навигации в 2014 году.

Терминал В будет обслуживать лоукост и чартеры. Пока определяется концепция использования терминала F. Терминал D был открыт к Чемпионату по футболу в 2012 году. С тех пор он пустовал. Стоимость терминала составляла 4,8 млрд. грн. Согласно аудиту Счетной палаты 3,7 млрд. грн. во время строительства терминала были использованы неэффективно и с нарушением закона.

Увеличение пропускной способности в 2 раза, строительство зоны для ВИП-персон привели к возрастанию долговых обязательств на 2,6 млрд. грн. Для обслуживания ВИП-персон хватало и терминала С. Инвестиции, направленные на развитие аэропорта «Борисполь», оказались неэффективными. После проведения Чемпионата по футболу в 2012 году загруженность аэропорта составляла всего 32%. Это создает предпосылки, чтобы думать, что кредитные обязательства аэропорта не будут погашены. В будущем это может привести к перекладыванию этих обязательств на бюджет.

Источник: Building.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Хортица

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
    - здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
    - здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
    - с Хортицей связывают появление первой казацкой Сечи

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Вилла Боргезе - красивейший парк Рима. Часть 1

    О том, чем поразил нас парк Рима Вилла Боргезе...