Мининфраструктуры намерено установить новый механизм права на эксплуатацию международных и внутренних воздушных линий!
25.03.2013Мининфраструктуры намерено установить новый механизм принятия комиссионного решения о предоставлении перевозчикам права на эксплуатацию международных и внутренних воздушных линий.
Соответствующий проект приказа "Об утверждении Порядка предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий" обнародован на официальном сайте ведомства.
"Ожидается, что после утверждения Порядка в Мининфраструктуры будет создана Комиссия по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий", - говорится в сообщении.
Комиссия будет принимать решение о предоставлении (аннулировании) авиаперевозчикам права на эксплуатацию воздушной линии в соответствии с положениями законодательства Украины, межправительственных соглашений о воздушном сообщении.
Новым Порядком определены условия предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий украинским и иностранным авиаперевозчикам независимо от форм собственности.
В частности, в Порядке приведена форма права на эксплуатацию воздушной линии - документа, регулирующего доступ авиаперевозчиков на рынок воздушных перевозок.
Так, право на эксплуатацию определенных международных и внутренних воздушных линиях (на выполнение регулярных и чартерных авиаперевозок) будет предоставлять Госавиаслужба на основании решения Комиссии.
В Порядке приведен перечень документов, которые должен представить на рассмотрение Комиссии авиаперевозчик, для получения права на эксплуатацию воздушной линии:
- лицензия на выполнение воздушных перевозок и сертификат эксплуатанта или документ, который его заменяет;
- сведения о парке воздушных судов, копии сертификатов летной годности самолетов (для иностранных авиаперевозчиков) ;
- копии полисов по обязательному авиастрахованию ответственности авиаперевозчика за вред, причиненный пассажирам или грузоотправителям;
- программа авиационной безопасности;
- данные о состоянии финансово-экономической состоятельности эксплуатанта.
Кроме того, авиаперевозчик должен будет предоставить бизнес-план на эксплуатацию воздушной линии (на выполнение регулярных перевозок - международных и по Украине) на срок не менее 36 месяцев, указав в нем прогнозируемый пассажиропоток, ожидаемые операционные расходы и доходы, среднюю стоимость авиабилетов.
Принимая решение о предоставлении или продлении действия права на эксплуатацию воздушной линии, Комиссия учитывать:
- фактическое использование авиаперевозчиком ранее предоставленных прав на эксплуатацию воздушных линий;
- уровень регулярности выполнения полетов за последний период навигации IATA;
- соблюдения авиаперевозчиком правил воздушных перевозок и обслуживания пассажиров, багажа, груза и почты;
- количество выполнения авиаперевозчиком полетов в пределах Украины и т.д.
Срок рассмотрения заявления авиаперевозчика - 30 календарных дней, начиная с даты ее получения. О принятом Комиссией решения - предоставление права или отказ - Госавиаслужба должна сообщить заявителю в течение 5 рабочих дней.
Источник: ДеПо.ua
Похожие новости
- Единственный в мире мост-ресторан25.09.2015
По замыслу архитектора, искусственный остров гармонично вписывается в природную плоскость реки.
- Инфраструктура на Западе считается отличной инвестицией03.09.2015
Модель привлечения средств в инфраструктурные проекты на рыночных условиях выглядит так...
- Власти разработают четкую стратегию развития города04.06.2015
Модель Smart City определяет основные области развития столицы, касающиеся управления городом, инфраструктуры, обеспечения надлежащего уровня услуг для жителей.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
- Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко
Заслуживает внимания, потому что:
- гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
- это самый большой в Украине «Сад роз»;
- коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп. - Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
- Декоративные сады и огороды в деталях
Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях. - Форосский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
- здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
- рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил Горбачев - Юсуповский дворец
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
- в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений - Корсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.