«Парящие» стулья от студии Nendo

12.06.2015
«Парящие» стулья от студии Nendo

Японские дизайнеры из студии Nendo пополнили свою линейку стульев Moroso. Новая серия была разработана для итальянской мебельной компании Float Stool. Их особенность заключается в том, что табуреты оснащены так называемыми «невидимыми» ножками.

Ножки у стульев конечно же есть, одна пара выглядит совершенно стандартно, а вот вторая пара – выполнена наполовину и обрывается ближе к сидению.

«В этой линейке мы обрезали половину ножек стула и теперь создается впечатление, будто он просто парит в воздухе», – комментирует представитель дизайнерского бюро.

На устойчивость такая конструкция никак не влияет, ведь секрет состоит в дополнительной опоре под сидением. Совместно с парой целых ножек, она надежно удерживает табурет так, что упасть становится невозможным. 

Читайте также: Жизнерадостный офис Coca-Cola в Лондоне

Все ножки и опора выполнены из стали с порошковым покрытием, а сидушка – из слоистой древесины.

Серия насчитывает всего две модели: высокий полноразмерный табурет и низкий, который можно также использовать в качестве подставки для ног.



Источник: oselya.net




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Усадьба в Качановке

    Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Во-Ле-Виконт

    Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.