Убыток киевского метрополитена за 9 мес. 2013 года составил 266,7 млн грн
14.11.2013За 9 мес. 2013 года киевский метрополитен перевез 389,4 млн пассажиров.
Из них: 292,1 млн пассажиров - платные перевозки (в т.ч. 19,4 млн. студентов по льготным билетам), 97,3 млн пассажиров - льготные перевозки, сообщили в пресс-службе столичной подземки.
Доходы киевского метро за январь-сентябрь составили 700 млн гривен. Из них:
- от перевозок пассажиров - 556,0 млн грн;
- от предоставления площадей в аренду - 12,3 млн грн;
- от предоставления права на временное использование мест под рекламу - 7,4 млн грн;
- от предоставления услуг сторонним организациям, объектов социальной сферы, реализации вторресурсов - 29,8 млн. грн;
- полученные бюджетные ассигнования за льготный проезд из городского бюджета - 18,7 млн грн;
- полученные бюджетные ассигнования за льготный проезд из государственного бюджета - 75,8 млн. грн.
При этом расходы киевского метрополитена за 9 мес. 2013 составили 966,7 млн грн. Из них:
- на оплату труда - 378,0 млн грн;
- отчисления в государственные и социальные фонды - 139,0 млн грн;
- приобретение материалов, сырья, комплектующих для ремонта вагонов, путей, эскалаторов, кабельного хозяйства и т.д. - 42,6 млн грн;
- электроэнергия - 63,5 млн грн;
- тепло -, водоснабжения, топливо, газ - 17 млн грн;
- амортизация - 141,4 млн грн;
- другие операционные расходы (обязательное аварийно - спасательное обслуживание, банковские услуги, вывоз мусора, связь, охрана труда, налоги и т.п.) - 47,9 млн грн;
- обязательный платеж в размере 50% суммы поступлений от аренды (перечислено в бюджет Киева за прошлые годы - 16 млн грн) - 6,2 млн грн;
- финансовые и прочие расходы (обслуживание кредитов, привлеченных на приобретение вагонов (ЕБРР, договор лизинга) - 94,2 млн. грн;
- строительство метрополитена за счет бюджетных средств - 17,6 млн грн;
- другие расходы - 131,1 млн грн.
Убыток киевского метрополитена за 9 мес. 2013 года составил 266,7 млн грн.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
- Корсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей - Балаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок - Дворец «Дюльбер»
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфорта - Форосский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
- здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
- рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил Горбачев - Массандровский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- это яркий пример классического регулярного французского парка
- дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III - Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом
Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.