В Карпатах вскоре начнется строительство нового Бескидского тоннеля

15.10.2012
В Карпатах вскоре начнется строительство нового Бескидского тоннеля

Вскоре начнется строительство нового, двухпутного Бескидского тоннеля в Карпатах, который увеличит транзитные возможности Украины по перевозке грузов в Европу, сообщает пресс-служба "Укрзалізниці".

Нынешний Бескидский тоннель является единственным однопутным участком V Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России. Это препятствует полноценному использования транзитного потенциала Украины: транзитные грузы могут пойти в обход Украины – по территории Польши и Беларуси.

"Исторический Бескидский тоннель был построен еще в 1886 году и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс. Из-за деформации его обработки и разрушения дренажной системы в него попадают подземные воды, а зимой влага превращается в лед, угрожающий безопасности движения поездов. Поэтому железнодорожники вынуждены колоть лед и вывозить его за пределы сооружения. По тоннелю поезда проходят с минимальной скоростью. Кроме того, однопутный тоннель ограничивает пропускную способность всего международного транспортного коридора. Этот стратегический объект требует постоянного внимания железнодорожников - сейчас тоннель обслуживают 24 работника магистрали", - сообщают железнодорожники.

С прошлого года Львовская железная дорога за собственные средства проводит подготовительные работы к строительству двухпутного тоннеля. Сам он будет прокладываться за счет кредита ЕБРР.

"Введение в эксплуатацию двухпутного Бескидского тоннеля позволит обеспечить безопасность движения поездов на стратегическом направлении Киев - Львов – Чоп, привести к соответствующим техническим требованиям V Критский Международный транспортный коридор и улучшить имидж Украины как транзитного государства", - уверены в "Укрзалізниці".

Действующий Бескидский тоннель пропускает свыше 40% грузовых поездов.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Хортица

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
    - здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
    - здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
    - с Хортицей связывают появление первой казацкой Сечи

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Испания. Усадьба Valdemossa

    Пожалуй, нет человека, побывавшего на Мальорке и не посетившего усадьбу Вальдемосса. Ведь это самое известное место на Мальорке, прославившееся своими знаменитыми жителями и гостями — Жорж Санд, Фредерик Шопен, Рубен Дарио.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок