В следующем году на Шулявке начнут реконструкцию транспортной развязки
11.12.2012
КГГА намерена начать реконструкцию моста на Шулявке уже в следующем году.
КГГА будет инициировать финансирование реконструкции транспортной развязки возле станции метро "Шулявская" в бюджете Киева-2013, пишет "Сегодня". Уже подготовлен проект с шестиполосным движением, который предполагает снос помещений завода "Большевик". А в транспортной комиссии Киеврады собираются рассмотреть альтернативный проект - в три уровня и без сноса.
О реконструкции моста говорят уже больше 5 лет.
"Этого требует техническое состояние путепровода, кроме того, на мосту постоянно образовываются пробки", - говорит гендиректор "Киевавтодора" Георгий Глинский.
По словам замглавы КГГА Анатолия Голубченко, КГГА намерена внести финансирование реконструкции в бюджет следующего года.
Проект института "Киевдормостпроект", утвержденный в 2008 году, предполагает развязку-"клевер" с новым поворотом с ул. Довженко на просп. Победы, а также снос здания цеха завода "Большевик" на перекрестке ул. Гетьмана и просп. Победы.
"Эстакада расширится до 6 полос. Это решит проблему постоянных пробок в этом месте, которые образовываются в первую очередь из-за того, что шесть полос, подходящих к мосту, перестраиваются в четыре", - сообщил директор института Владимир Воробьев. Стоимость строительства составит 150 млн грн, еще столько же понадобится на снос цеха, который давно не используется.
В транспортной комиссии Киеврады собираются рассматривать другой проект - трехуровневой развязки с реверсивным разделительным кольцом, как в Европе. Автор проекта, Виктор Петрук, считает, что преимущество его варианта - высокая пропускная способность, от 19 до 22 тыс. автомобилей в час (сейчас 7,5-8 тыс).
"Кроме того, коэффициент аварийности, по сравнению с "клевером", в нашей развязке ниже, также для строительства развязки не требуется сносить цех "Большевика", памятник архитектуры", - говорит Петрук.
По этой развязке, говорит автор, можно ехать в любом направлении: выполнять левый поворот с просп. Победы на ул. Гетьмана, правый поворот с ул. Довженко на просп. Победы, разворот на просп. Победы в сторону центра.
Правда, в "Киевдормостпроекте" называют альтернативу "красивой картинкой". "Трехуровневая развязка всегда дороже, к тому же она просто не влезет в площадь - там останется всего 3 метра у выхода из метро, будет зацеплен цех и недавно построенное пятиэтажное здание", - говорит Воробьев.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Мраморная пещера
Стоит посмотреть, потому что:
- это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
- здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природойЛюксембургский сад
Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
Во-Ле-Виконт
Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...
Германия. Майнау: остров цветов
Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.
Монако. Розарий принцессы Грейс
Заслуживает внимания, потому что:
- посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
- создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
- все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.Долина нарцисcов
Это единственное место в мире, где на 170 га расцветают нарциссовые поля на высоте более 180 м. Самый большой в Центральной Европе участок произрастания нарцисса.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.