В столице Украины будут развивать подземную инфраструктуру
22.08.2013
Активное градостроительное развитие столицы требует эффективного использования территорий, к которым относится и подземное пространство. Особенно актуально развитие транспортной подземной сети – автомагистралей и метрополитена преимущественно в центральной части города и местах повышенной концентрации транспорта. Правда станет возможным такое развитие во время нового экономического подъема. Такое мнение озвучил Александр Попов, директор проектной группы «Архиматика».
По его словам, примером сбалансированного развития города и решения транспортных проблем является Париж. Здесь подземное пространство эффективно используется различным транспортом. Причем движение происходит на нескольких подземных уровнях.
Помимо транспортных артерий подземное пространство можно использовать для создания комплексов многоцелевого использования, размещения торговых центров, театральных, выставочных залов, вокзалов. К примеру, во многих городах США под землей размещают торгово-развлекательные центры, которые помимо магазинов, включают кинотеатры, катки, бассейны и т.д. Еще дальше в плане освоения подземного пространства пошел Пекин, где до 2020 года построят подземный город, площадью порядка 90 млн. кв. м, включающий, деловой центр, крупные ТРЦ и новые транспортные развязки под землей.
На сегодняшний день в Киеве используется лишь незначительная подземная часть города. В основном для движения метрополитена, размещения торговых площадей под землей вблизи станций метро, а также парковки.
«В украинской столице подземная инфраструктура будет развиваться, правда, произойдет это во время нового экономического подъема. В более далеком будущем город придет к строительству подземных автомагистралей, поскольку существующие наземные транспортные артерии практически исчерпали свой ресурс. Увеличение урбанизации, количества транспорта требует кардинальных решений. Пока же найти инвестиции на эти цели будет очень сложно», – считает директор проектной группы «Архиматика».
Ранее сообщалось, что инвесторы должны построить Киеву двухуровневые тоннели.
Источник: ИАП «Столичная недвижимость»
Похожие новости
Современный горнолыжный курорт от Марио Ботта28.09.2015
Гостиница Tschuggen Grand Hotel расположена в горах Альп, Швейцария, в небольшом курортном городке Ароза.
В Украине хотят построить первый подземный музей28.09.2015
Планируется создать в рамках торгово-развлекательного комплекса на Почтовой площади подземный музей с экспозицией.
Счетчики продолжают устанавливать по всей столице25.09.2015
До конца августа компания планирует довести количество установленных узлов до 2 тыс.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
"Экзотик" в Монако
Удивительное государство Монако восхищает своей неординарной красотой. Мой рассказ об маленьком уголке в очень маленьком, но неповторимом Княжестве Монако – об уникальном парке с соответствующим названием «Экзотик»!
Скалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитФранция. Виландри
Сад замка Вилландри — один из самых посещаемых садов. Всемирную известность обрел благодаря грандиозному декоративному огороду. Искусство кухонного сада возникло здесь давно.
Букский каньон
Стоит посмотреть, потому что:
- он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
- это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
- здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭССады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.