Дэвид Чипперфильд отрицает Миланский музей по "войне пола"
09.04.2015Дэвид Чипперфильд отказался от своего музея Культуры Città delle и комплекса галереи в Милане после "жалостного спора" о качестве настила используемого материала.
Британский архитектор обвинил Миланских чиновников в игнорировании его дизайна и монтаже каменного пола низкого качества всюду по комплексу за £44 миллиона, который должен открыться позже в этом месяце в итальянском городе.
Это, Чипперфильд сказал, привело к концу, который "недопустим" и вынудил его публично отрицать проект.
"Это - жалостный спор в конце работы 15 лет. Однако, я больше не могу сделать," сказал он в заявлении, посланном в Dezeen. Он также убедил налогоплательщиков потребовать, чтобы здание было закончено к стандарту, который был обещан.
Культура Città delle (Город Культуры) комплекс занимает переделанную стальную фабрику в районе Милана Тортона. Это, как ожидают, откроется 26 апреля, совпадая с Миром 2015 года Экспо, которая открывается на следующей неделе.
Сообщения о "войне пола" появились в итальянской прессе в прошлом месяце, когда министр культуры Филиппо Дель Корно сказал журналу L'Espresso, что Чипперфильд был трудным работать с. Архитектор ответил, клеймя проект "музеем ужасов" на пресс-конференции, согласно отчету британской газеты Независимый политик.
Чипперфильд – чьи законченные проекты музея включают Музей Neues в Берлин и галерею Hepworth Wakefield в северной Англии – теперь обвинил Дель Корно в расположении и том, чтобы умудряться заставить его быть похожим "на неблагоразумного и невозможного сотрудника".
"Явная ложь, говоря, что я потребовал пол, который будет поднят, вынуждает меня выставить довольно несчастную историю позади такой простой проблемы и объяснить наши исчерпывающие попытки решить эту проблему," сказал он.
"Я должен указать, что этот спор бежал в течение почти 18 месяцев, ни в каком смысле сделал мы обращаемся к любой стратегии кроме попытки решить физические ошибки, сделанные к зданию," добавил он. "Грустно, что руководство со стороны общественности потратило ответственность за уход от такого большого количества времени и так мало времени, решая проблему."
Он также защитил себя по требованиям, что он действовал эгоистично. "Архитектура только говорит через результаты, и мы были готовы участвовать в этом процессе," сказал он.
"Пожалуйста, уверьте, что моя 'итальянская карьера' не была мотивирована желанием стать богатой, но работать в обществе, у которого есть глубокая история и глубокое понимание важности архитектуры, города."
Чипперфильд также утверждал, что его фирма работала за прошлые три года ни на какую плату и сказала, что пол был "наиболее крайним случаем" в ряду проблем, которые включали нестандартные конкретные концы.
"Несмотря на то, что процесс был время от времени исключительно печален, несмотря на то, что проект начался и остановился много раз и несмотря на то, что руководство со стороны общественности начало строительство, не нанимая нас в 2009, несмотря на то, что мы посещали проект в течение прошлых трех лет без платы вообще, и предыдущие два года, нам заплатили чуть более чем 100.000€, несмотря на все эти расстройства, мы были, 18 месяцев назад вполне удовлетворенный тем, что было достигнуто," сказал он.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
- "Тростянец"
Стоит посмотреть потому что:
- входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
- создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре - Усадьба в Качановке
Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.
- Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте
Заслуживает внимания, потому что:
- это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
- удостоен звания «Сад мастерства»;
- имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена». - Містичний сад Німа: нотатки профі
Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.
- Новая Зеландия. Записки из Веллингтона
Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".
- Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.