Каждый год выходит из строя около 1 тыс. вагонов для транспортировки зерна, а новые не производят

16.11.2012
Каждый год выходит из строя около 1 тыс. вагонов для транспортировки зерна, а новые не производят

К 2017 году в Украине не останется ни одного железнодорожного вагона для перевозки зерна из-за того, что ближайшие 5 лет Укрзалізниця не планирует строить новые зерновозы, а старые выходят из строя. Об этом заявил президент Украинской зерновой ассоциации (УЗА) Владимира Клименко, сообщает IDK.Эксперт.

Клименко напомнил, что 10 лет назад в Украине было 15 тыс. вагонов-зерновозов, которые возили зерно и продукты переработки. В последние годы государство потеряло 7 тыс. вагонов, осталось только 8 тыс. вагонов.

"У нас 10 лет урожай растет, а количество вагонов постоянно уменьшается. Каждый год выходит из строя где-то около 1 тыс. вагонов. Если так будет продолжаться, то к 2017 году в Украине будет ноль вагонов-зерновозов", - подчеркивает Клименко.

Президент УЗА рассказал, что на недавней встречи с генеральным директором Укрзалізниці Владимиром Козаком выяснили, что железная дорога не собирается в течение ближайших 5 лет покупать вагоны-зерновозы.

"Мы ставим вопрос: а чем мы будем возить зерно, если премьер-министр и чиновники говорят, что в ближайшие годы мы будем выращивать 80 млн тонн только зерновых? Чем это будут возить, если через 5 лет не будет ни одного вагона? Мы получили ответ, что нужно создавать свою частную компанию по перевозке зерна", -  сказал Клименко.

Поэтому Украинская зерновая ассоциация инициирует встречу в Европейском банке вместе с зернотрейдерами и будет рассматривать вопрос об обеспечении вагонами.

Кроме того, Клименко отмечает, что в портах нужно строить дополнительные перевалочные пункты для разгрузки зерна из железнодорожных вагонов. "Если загруженный вагон зашел на элеватор, он должен через 15, максимум 24 часа, идти дальше. Если вагон стоит под погрузкой и разгрузкой по 3 суток, то в такой ситуации никаких вагонов не хватит. Поэтому по нашим оценкам требуется на 30% увеличить мощности перевалочных комплексов и мощности по приему вагонов, - добавил Клименко.

Нехватка вагонов для перевозки зерновых и масличных культур может стать лимитирующим фактором для дальнейшего наращивания производства зерновых и масличных культур в Украине, отмечают в Ассоциации "Украинский клуб аграрного бизнеса" (УКАБ).

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.

  • Люксембургский сад

    Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко

    Заслуживает внимания, потому что:
    - гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
    - это самый большой в Украине «Сад роз»;
    - коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Во-Ле-Виконт

    Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...