Предприниматели активно используют свет как инструмент маркетинга

01.10.2013
Предприниматели активно используют свет как инструмент маркетинга

Правильное освещение влияет на успешность бизнеса. Это мнение, согласно исследованиям компании Gfk Ukraine, разделяют 63% руководителей украинских предприятий. Качественное освещение ассоциируется у клиентов и партнеров по бизнесу с комфортом и безопасностью.

Поэтому предприниматели активно используют свет как инструмент маркетинга: для привлечения покупателей, акцентирования отдельных групп товаров и т. д. Респонденты отмечают, что хорошая представленность продукции увеличивает продажи и даже способствует повышению имиджа компании. Это уже поняли ритейлоры, руководители сетей АЗС и ТЦ,  которые уделяют повышенное внимание правильному освещению.

Качественное освещение также способно повысить производительность труда. Результаты исследования компании Gfk Ukraine свидетельствуют, что только 35% работающих жителей мегаполисов Украины полностью удовлетворены тем, насколько достаточно и равномерно освещены их рабочие места.

А плохое освещение на работе провоцирует у них утомляемость и сонливость, снижает внимательность и способность сосредоточиться.

"С наступлением осенне-зимнего периода возникает дефицит естественного света. Недостаточное освещение в этот период часто приводит к ряду психологических проблем: хронической усталости, стрессам, депрессии", — подтверждает выводы исследования врач-гигиенист, директор Киевского областного лабораторного центра Госсанэпидемслужбы Украины Виктор Ляшко.

Бизнесмены понимают, что экономить на освещении нельзя, и ориентируются в этом вопросе на общемировые тенденции. Как сообщил менеджер проекта ПРООН "Трансформация рынка в направлении энергоэффективного освещения" Сергей Варга, тенденция к переходу на светодиодное освещение сейчас актуальна во всем мире.

Эта технология не только эффективна с точки зрения бизнеса, но и наиболее экологически безопасна. Например, 17% опрошенных топ-менеджеров и собственников компаний уже заменили устаревшие источники света на LED, а 33% намерены переоснастить предприятия в течение ближайших одного–трех лет.

По данным GfK, большинство приверженцев светодиодной технологии освещения — это представители торговых предприятий. По словам директора по инновациям компании "Максус Украина" Марка Захарова, бизнесменов привлекает небольшой срок окупаемости этих проектов.

"К примеру, для сетей магазина, которые часто работают круглосуточно, этот показатель составляет до одного года, а для предприятий различных отраслей экономики и офисных помещений — до полутора лет", — сказал он.

Согласно научным исследованиям качественное освещение позволяет на 10–20% повысить уровень продаж, на 8–16% — производительность предприятия.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
    - ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
    - через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.